воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Свадебный переполох


Доброго времени суток, мои дорогие читатели!!!
Обычно он, свадебный переполох, бывает у жениха с невестой и всех их родственников. Здесь же он случился со мной, когда за неделю до свадьбы меня попросили сделать 125 бонбоньерок, столько же рассадочных карточек и 14 номеров столов, ну и ладно, все бы ничего, согласилась на свой страх и риск, если бы не много НО. Началось с того, что дизайнерский картон я не нашла в своём городе и заказывала в Минске, посылка должна была прийти в субботу, с утра она была уже в Бресте, но в моем отделении не появлялась целый день, сколько я не обновляла поисковик Белпочты, бросила это дело, а на следующий день увидела, что посылка пришла ко мне в 16.30, т.е. я могла ее забрать (почта работает до 17.00), поэтому выходные я сидела без картона. Но это еще не все, отправила я мужа в магазин за основой "холст", но там оставался только один лист, пообещали, что на следующий день приедет машина из Минска и привезет мои 20 листов, на следующий день она не приехала... была только через день. Потом были поиски красной ленты в количестве 72 метра одного размера и 60 метров другого, спасибо Алле, она меня спасла! Но самое главное, клиенты пару дней не могли определиться, чего они хотят, в итоге на работу мне оставались последние несколько дней (даже больше ночей). Сколько бы я не ругала себя все это время, что взялась за заказ, в четверг вечером (вернее под утро пятницы))) все было готово.
И вот оно, краткое содержание всего вышенаписанного:
Номера столов двухсторонние,  размером 15 х 20 см, бонбоньерки-кубики со стороной 5 см и карточки рассадки, изначально планировались классические, но клиенты предложили оригинальную идею: завязывать каждую карточку на хвостик яблока.


А это весь масштаб бедствия))):




А здесь конфеты расположились на подушечках из креповой бумаги:


Как правило, заказанную работу я предлагаю в нескольких вариантах, чтобы клиенты выбрали то, что им по душе, вот, что я предлагала изначально: 


И еще такие варианты бонбоньерок:


Обычно я не показываю в блоге свои (немногочисленные) свадебные  работы, потому что они, как мне кажется, похожи на все те, что гуляют на просторах интернета, здесь я не оригинальна, но я до сих пор под впечатлением от работы)), от того, что я это смогла, сделала. Сейчас так хочется просто поскрапить, спокойно, свободно, для себя, с цветочками/листочками/ленточками/бусинками и прочей радостью.
Ну вот и всё, большое спасибо за внимание. Пошла убирать, стирать, гладить, а то всё очень запущено)), а еще  готовить паштет, пирог со сливами и домашние пельмени.
Всем пока!!!

6 комментариев:

  1. да уж, масштабы впечатляют!!! шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа проделана колоссальная. В такие сроки и такое кол-во! Молодчинка, ты это сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, спасибо, былые сомнения отпустили, поэтому сейчас думаю только о том, что хорошо, что все прошло))

      Удалить
  3. О, Таня, как ты славно потрудилась! Молодчина, все вышло просто супер!
    А теперь, да, после такого бедствия нужно уделить время семье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Зато как хорошо после такого осозновать, что такое свободное время, когда ничего не тяготит))

      Удалить