понедельник, 23 июня 2014 г.

Mixed Media + Shabby Shic и немного мыслей вслух

Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня я покажу вам то, что получилось у меня для второго этапа Скраповедения "Mixed Media + Shabby Chic = красота... и немного о текстурных пастах", в этот раз руководитель проекта Наташа Борисова предлагает совместить технику Mixed Media со стилем шебби шик,  знакомит нас с текстурной пастой и её свойствами, обязательное условие в этот раз - применить маски, трафареты, а раз уж это шебби, то и кружева.
Основу для открытки я также, как и Наталья, сделала из фольги, покрыла её 2 раза грунтом, на этот раз у меня Гессо, затем применила трафарет "Дамаск", побрызгала спреями бирюзового и розового цвета (правда, после высыхания, цвета стали очень бледными). Вот опять я не поняла грунт, он белый, это да, но, видимо, из-за того, что недостаточно плотный, не получилось чёткого рисунка, он как-будто бы расплылся(( Благодаря фольге фон получается очень интересный, но не смогла я обойтись без бумаги, её тоже покрыла грунтом. Основу и бумагу проштампила фоновым штампом "Печатная машинка", сначала думала, что для шебби он не годится, но ничего, вроде, получилось. Цветы у меня самодельные, делала их по МК Ульяны и Полины, девочки такие умнички, спасибо им большое за этот МК. Рамочку из чипборда покрыла кракелюром и оформила, вдохновившись работой Кати Погодиной из прошлого Скраповедения (кто следил за ним, я думаю, помнит о чём речь). 
По открытке, вроде, все. А сейчас обещанные мысли вслух))). Совсем недавно в блоге одной известной мастерицы поднимался вопрос лифтинга, имеет ли он право на существование и, если да, то в какой степени. Я начинала с лифтинга, но каждый раз старалась указывать, кого лифтила, сейчас понимаю, что временами использую какие-то элементы, увиденные (подсмотренные) на просторах интернета. Плохо это или хорошо? Ничего предосудительного для себя в этом не вижу, потому что никогда не буду утверждать, что придумала эти элементы (фишечки) сама, это раз, во-вторых, всё равно пропущу через себя, и на выходе получится что-то совершенно иное. Вот как-то так, а если когда-нибудь придёт время, и начнут лифтить меня, буду только рада))).
А вот и моя работа.







Вот здесь хорошо просматривается дамасский узор, жаль, что он не получился объёмным.


Открытка сначала мне очень понравилась, но, просмотрев работы в Линках (и увидев результаты первого этапа), поняла, что мне ещё очень далеко до идеальной работы (если, конечно, девочки впервые взялись за краски и грунты, как я...), поэтому очень скромно постою в сторонке и понаблюдаю)). Да, какое-то депрессивное настроение сопровождало меня все время, пока писала пост, надеюсь, вам не передалось?))


Открытка сделана по скетчу от блога Аssorti, я его перевернула на 90 градусов против часовой стрелки.


Поучасвую в задании от Киевского СкрапКлуба "Нежность".


... и в "Цветном беспорядке от Ночных Скраперов", июнь у них объявлен белым, может быть, моя работа и подойдёт.


Вот такой длиннопост, многобуков и многофотов. Спасибо, что дочитали.
До скорых встреч!

21 комментарий:

  1. Шебби-определенно твой конек. В линках я моментально поняла, что это твоя работа, у тебя есть свой подчерк. Вышло нежно, красиво, мне кажется, в сторонке тебе стоять точно не придется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова (они мне часто помогают)!!!

      Удалить
  2. Очень нежная и воздушная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная открытка. мне нравится палитра) о сочетание бумаги и плотного фона очень интересно
    а депрессивное настроение прячь в темный угол, все у тебя получается и просто замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий и слова поддержки!!!

      Удалить
  4. Татьяна, у тебя не просто открытка, а настоящее шебби-произведение! Фон по своей текстуре и цветовому решению мне безумно понравился! А красивый декор вносит в работу дополнительную элегантность и роскошь! Очень красивая работа! Спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Ты растешь, Татьяна, не по дням, а по часам! Ставишь себе сложные задачи и очень успешно с ними справляешься! Мне очень нравится твой шебби. Ты прям шебби-королева Бреста, как мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну ты замахнулась)) и вогнала в краску)) А вообще, спасибо большое!!!

      Удалить
    2. и я с Настей согласна ))) ты действительно словила волну шебби и просто летаешь в ней!!! с первой твоей шебби-работы стало видно -- оно твоё, а ты его! вспомни какие отзывы ты получила?.. вспомни как отзывались о твоей офигенской многослойности?.. вспомни сколько ТОПов и побед ты получила?.. и ты ещё думаешь, что будешь стоять в сторонке со своей мега-работой на этапе "шебби"?.... может тебе будет трудно на клине, на эко, на америке.. не знаю.... но на шебби ты точно сияешь!

      Удалить
    3. Кать, спасибо тебе большое за такие слова!!!

      Удалить
  6. Вышло шикарно! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, шикарная работа! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, очень нежно! Спасибо от АССОРТИ!
    Насчет лифтинга согласна - он необходим начинающим мастерам, да и не только начинающим, чтобы прочувствовать цвет, композицию, чтобы понять как вообще все это устроено. Лифтинг очень хороший помощник когда у человека нет базовых художественных знаний, помогает разобрать по "косточкам" и сделать выводы. Считаю, что в лифтинге ничего плохого нет, это ж не плагиат в конце-концов, тем более всегда указывается источник. Ведь даже великие художники в начале своего пути иногда копировали работы своих не менее великих предшественников, это нормальная практика.

    ОтветитьУдалить
  9. вот я про лифтинг везде много говорю ))) но тоже считаю, что он необходим! но имнно на этапе обучения или когда нужно вот срочно, а своих идей нет, но тогда нужно указать, у кого вдохновился по правилам этикета (это несложно). Но, согласись, Тань, если из поста в пост один лифтинг, то где же будешь ты сама?
    Мне очень нравятся твои работы! и в них я вижу всеми любимые стили, но в своём неповторимом прочтении!
    открытка супер!!!!!!!!!! шикарная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!! Очень приятно слышать (читать) от тебя (можно на ты?) такие слова!!!
      Да, лифтинг это неплохо, но до тех пор, пока идеи не начинают выдаваться за свои, а в блогосфере все на виду, поэтому для людей знающих и понимающих не составит труда все понять.

      Удалить