суббота, 3 мая 2014 г.

Конверт для денег

Конверт для 10-летнего мальчика (первый серьёзный юбилей, надо сказать!) сложился очень быстро, поэтому о нём (о конверте) мало чего могу написать, смотрите сами. 
Стили в скрапбукинге я только осваиваю, не знаю, насколько удаётся мне американский, но он мне нравится, люблю чистый скрап. И бумага пришлась очень кстати (спасибо Насте за неё), название производителя не знаю, досталась она мне без упаковки, бумага классная, такая именинная и чисто американская)).




5 комментариев:

  1. Хорошенький такой! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный конверт! Действительно чистый скрап))
    Бумага - Октоубер Афтенун

    ОтветитьУдалить
  3. Дада) Это Октобер тебе достался)
    Я тоже люблю такой скрап, и мне очень нравится твой конвертик!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, вот теперь буду знать название!!!

    ОтветитьУдалить