понедельник, 26 мая 2014 г.

Обложка под гжель

Доброе утро, страна!!!
Правда, мне кажется, что это уже и не утро, потому как моё началось в 5.30))).
Я сегодня с работой своей сестры. Это обложка для кулинарной книги. Вышитый мотив из французского журнала "Creation Point de Croix" Juin 2014, лен Belfast 32, нитки гамма. Обложка сделана по мастер-классу очень талантливой и крутой мастерицы Татьяны, у неё в блоге можно потеряться надолго)).
Так как клетка и лён не хотели слушаться сестру, пришлось сборку конструкции взять в свои руки. Правда, лён такой товарищ своенравный и не совсем стабильный, в отличие от канвы, поэтому кое-где он "гуляет". Но в целом, обложка мне очень нравится, и подкладка подобрана так в тему!
Смотрим:





Спасибо за внимание! До скорых встреч, дорогой читатель!!!

15 комментариев:

  1. Отличное сочетание вышивки и клетки! Очень удачно всё у вас с сестрой получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, даешь МК по тканевым обложкам! Я тоже так хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
  3. anche se ci sono state delle difficoltà con il lino il lavoro e molto bello
    silvana

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая получилась обложка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! А лён действительно ткань с характером.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Дизайн очень нравится. И внутри ткань с петушками такая веселая!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось!!!!И ткань-компаньон в тему!!!Я кстати сейчас этот дизайн вышиваю в подарок,но как и задумано в журнале в качестве мешочков для столовых приборов.Как увидела,так все процессы отложила,очаровали!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вдохновили!!!

      Удалить
    2. А подскажите,у вас схема хорошего качества?А то я тут малость страдаю(((.

      Удалить
    3. Журнал был скачан с Девичника, если и у вас оттуда, то качество такое же. Если нет, то пишите, поможем

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Нет,с LiveInternet/.Буду очень благодарна,если поможете,моя почта myrashka13@mail.ru

      Удалить
    6. Отправили вам схему))

      Удалить
    7. Спасиб еще раз,у меня такой вариант получился ))) http://muraveynik.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

      Удалить