понедельник, 10 марта 2014 г.

Коллекция коробочек

Дорогие читательницы, всех с прошедшим праздником!!! Желаю вам такого солнечного настроения, как у нас сейчас погода за окном!!!
Вот такая коллекция коробочек-шкатулочек сложилась у меня к 8 марта моим женщинам, девушкам, девочкам по МК от ТаО. Провозилась с ними почти неделю, долго обрабатывала фото (но всё равно они не получаются такими, как хочется, это, наверное, дело в фотоаппарате), картинок будет много))).




А что же там внутри? А внутри там мыло ручной работы замечательной девушки Сапфир.


Это кофейный скраб с овсянкой (как оно пахнет!!!), красивенный мишка с розами...


А лично мне Сапфир подарила чудесное мыло, я даже не знаю, как его правильно назвать, малыш в крыльях ангела, и очень приятно пахнет.


Но вернёмся к коробочкам. Эта коробочка - дочке, она, как та сорока любит всё яркое и блестящее, уже начала туда складывать какую-то полезную ерунду))).




Эта шкатулка - сестре-рукодельнице для всяких красивых рукодельных штучек.




А это - маме, тоже рукодельнице, для её сокровищ.



С маминой шкатулкой попробую поучаствовать в задании от Нomoscrapiens "Вам букет!"Опять же, цветочков здесь использовано немало, а из упаковочного материала - сезаль.


А с квадратной коробочкой попробую поучаствовать в задании Киевского скрапклуба "Моя весна". В задании нужно использовать: палитру или тему весны или элементы с баннера (книга, велосипед, домик, цветы, сердце, яблоко, веточки). Домики у меня на ткани, цветочки на крышке, и вообще, она вся такая весенняя.


Буду пробовать себя ещё в одном задании от блога Нobbymir, а задание называется "Я полагаю, что всё это следует шить", работа должна быть на швейно-рукодельную тематику, в ней могут быть такие мотивы как выкройки, манекены, пуговицы, ножницы, ткань, поэтому, как нельзя кстати здесь будет моя шкатулочка со швейной машинкой.

И, наконец, ещё одно задание от блога Скрап пуговка, а задание называется "Коробочки". Здесь подойдёт бумажная или текстильная коробочка любой формы и размера с нуля. Поэтому поучаствует голубая коробочка с цветами.

И пусть мне повезёт!
 Ну вот и всё. Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Какие же классные коробочки!!! Особенно квадратная понравилась, которая для дочки) Я привыкла видеть прямоугольные, а тут другая форма, очень неплохо смотрится.
    Мылки чудесные, Оксана просто Мастер!!!
    А про фото даже не знаю, сама мучаюсь((( Не понимаю, раньше вроде получалось, а сейчас я крайне недовольна своими фотками. То ли фотоаппарат, то ли руки-крюки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Жалко, действительно, что фото получаются такими серыми, пробовала в разных фоторедакторах обрабатывать, всё равно серость не изчезает (хотя, лучше, чем было до, это однозначно))), на самом деле всё гораздо красивее и милее. А мылки супер, я уже Оксане кучу комплиментов отвесила, они в реальности ещё чудеснее)))

      Удалить
  2. Танюша, вот это проделанная работа!!!! Я вот все никак не доберусь до мягких коробочек, а ты такая молодчина! Мне последняя очень запала в душу, нравятся очень твои цветочные композиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настя! Мне очень нравится делать эти коробочки, вот только когда дело доходит до оформления крышки, то случается загвоздка, кидаюсь в творческие поиски)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, такие суперские коробочки получились!!! Здорово! Мне очень понравились! Такие уютные, нежняцкие)
    P.S. Спасибо за теплые слова вам, девочки...

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные коробочки!! спасибо, что творите с нами, Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькие коробочки, спасибо от блога HS!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аккуратные и красивые коробочки! Представляю, сколько труда в них вложено! Спасибо от Хоббимира!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие коробочки!!! Ну а весенняя, конечно же вне конкуренции! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Киевскому Скрапклубу за интересные задания!!!

      Удалить
  9. Красивые и уютные коробочки! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить